POLESTAR 2

Артикул: CN628
Нет в наличии
  • Вес: 0 кг.
  • Цена:
    54 700 $
  • Старая цена:
    0 $
Polestar 2 от Volvo– полноприводный пятидверный премиум-лифтбек компактного сегмента ,который сочетает в себе выразительный дизайн, высококлассный и практичный салон и электрическую силовую составляющую.

Внешне Polestar 2 выглядит привлекательно, современно, стильно и гармонично – в меру агрессивная «физиономия» с «молотами Тора» в сложносочиненной оптике и скульптурным бампером, динамичный силуэт с сильно заваленным задним стеклом, переходящим в «хвостик» багажника, и рельефными всплесками на боковинах, «вздернутая» корма с эффектными фонарями во всю ширину кузова и массивным бампером.

По габаритам лифтбек относится к C-классу по европейским стандартам: его длина составляет 4607 мм, ширина укладывается в 1800 мм, а высота насчитывает 1478 мм. На промежуток между передней и задней осями у электромобиля приходится 2735 мм.

Внутри Polestar 2 скроен в духе минимализма – увесистый мульти-руль с «пухлым» трехспицевым ободом, полностью «рисованная» комбинация приборов с широкоформатным табло и огромный вертикально ориентированный дисплей информационно-развлекательной системы, занимающий всю центральную консоль и заключающий в себе большую часть функций.

В движение Polestar 2 приводится двумя электрическими двигателями переменного тока , суммарный потенциал которых составляет 408 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента (то есть отдача каждого из них – 204 л.с. и 330 Нм). «Питаются» электромоторы от литий-ионной тяговой батареи емкостью 78 кВт*час, установленной под полом и интегрированной в силовую структуру кузова. С места до 100 км/ч пятидверка «выстреливает» спустя 4.7 секунды, максимально набирает свыше 200 км/ч, а на полностью «заполненном» аккумуляторе может преодолеть порядка 500 км по циклу WLTP.

Базой для Polestar 2 служит модульная «тележка» CMA с несущим кузовом, в конструкции которого преобладают стали высокопрочных марок, и полностью независимыми подвесками. Вне зависимости от версии, электрокару полагаются реечный рулевой механизм с активным электрическим усилителем управления и дисковые тормоза всех колес (вентилируемые на передней оси). За доплату лифтбек может быть дополнен адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами Ohlins и производительными тормозами Brembo.
Запас хода - 500 км по циклу WLTP
Мощность двигателя -408 л.с.
Батарея -78 кВт
 
Избранное (1)