POLESTAR 2

Code: CN627
Not available
  • Weight: 0 kg.
  • Price:
    50 800 $
  • Old price:
    0 $
Polestar 2 – полноприводный пятидверный премиум-лифтбек компактного сегмента (он же «гольф»-класс по европейским меркам), позиционирующийся в качестве конкурента Tesla Model 3, который сочетает в себе выразительный дизайн, высококлассный и практичный салон и электрическую силовую составляющую. Он нацелен на городских жителей с приличным годовым доходом, которые «не привыкли быть как все»…
Внешне Polestar 2 выглядит привлекательно, современно, стильно и гармонично – в меру агрессивная «физиономия» с «молотами Тора» в сложносочиненной оптике и скульптурным бампером, динамичный силуэт с сильно заваленным задним стеклом, переходящим в «хвостик» багажника, и рельефными всплесками на боковинах, «вздернутая» корма с эффектными фонарями во всю ширину кузова и массивным бампером.
По своим габаритам лифтбек относится к C-классу по европейским стандартам: его длина составляет 4607 мм, ширина укладывается в 1800 мм, а высота насчитывает 1478 мм. На промежуток между передней и задней осями у электромобиля приходится 2735 мм.
Внутри Polestar 2 скроен в духе минимализма – увесистый мульти-руль с «пухлым» трехспицевым ободом, полностью «рисованная» комбинация приборов с широкоформатным табло и огромный вертикально ориентированный дисплей информационно-развлекательной системы, занимающий всю центральную консоль и заключающий в себе большую часть функций.
В движение Polestar 2 приводится двумя электрическими двигателями переменного тока (по одному на передней и задней осях), суммарный потенциал которых составляет 408 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента (то есть отдача каждого из них – 204 л.с. и 330 Нм). «Питаются» электромоторы от литий-ионной тяговой батареи емкостью 78 кВт*час, установленной под полом и интегрированной в силовую структуру кузова. С места до 100 км/ч пятидверка «выстреливает» спустя 4.7 секунды, максимально набирает свыше 200 км/ч, а на полностью «заполненном» аккумуляторе может преодолеть порядка 500 км по циклу WLTP.
Базой для Polestar 2 служит модульная «тележка» CMA с несущим кузовом, в конструкции которого преобладают стали высокопрочных марок, и полностью независимыми подвесками (спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная архитектура). Вне зависимости от версии, электрокару полагаются реечный рулевой механизм с активным электрическим усилителем управления и дисковые тормоза всех колес (вентилируемые на передней оси). За доплату лифтбек может быть дополнен адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами Ohlins и производительными тормозами Brembo.

 

 

 

 

 

Favorites (1)