Цифровая приборка (10,25 дюйма) и главный экран (14,97 дюйма) слиты воедино. Физические кнопки есть только на двухспицевом мультируле и дверях. Собственная операционка Xmart OS дружит с искусственным интеллектом и позволяет обновления «по воздуху».
Айтишники создали целую архитектуру SEPA (Smart Electric Platform Architecture), в которой используются система Nvidia SoC Xavier и процессор Qualcomm Snapdragon 820A. Автопилот XPilot 3.0 полагается на четыре 360-градусные камеры, радары, HD-карты, ультразвуковые и другие датчики — при движении по хайвею и во время парковки Xpeng P7 всё делает сам. Интеллектуальные сервисы проработаны на высоком уровне: интерфейс XUI (Xpeng User Interface) распознаёт лица и их выражения, отслеживает направление взгляда, голосом отвечает на вопросы. В общем, если кто-то всерьёз ждал «китайскую Теслу», то Xpeng P7 подходит на эту роль лучше других.
- Характеристики Электромобилей
- Type NEW
- Power reserve, km. 670 km.
- Battery, kW/h 80.9 kW/h
- Year of issue 2021 y.