Совместное предприятие Dongfeng Honda до конца года начнет продавать в Китае электрический кроссовер Siming X-NV. Он построен на базе другого хондовского вседорожника — XR-V, местной версии европейского субкомпакта HR-V.
Внешне новинка практически ничем не будет отличаться от бензинового собрата Honda XR-V: у электрического кроссовера другие блоки противотуманных фар и «черно-белые» задние фонари вместо красных. Спереди можно заметить логотип Dongefeng, а не Honda. В салоне изменился дизайн блока климат-контроля и появился кнопочный селектор режимов трансмиссии.
КОНСТРУКЦИЯ: Конструктивно Dongfeng Honda Siming X-NV достаточно прост: стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади, привод может быть только передним. По данным местных СМИ, кроссовер оснащен одним электромотором мощностью 120 киловатт (163 лошадиные силы) и может проезжать без подзарядки 401 километр по измерительному циклу NEDC.
:no_upscale()/imgs/2019/09/23/08/3575594/1f3de3bfdc5952e37c2042fa5c916278ce1ca308.jpg)
:no_upscale()/imgs/2019/09/23/08/3575593/4ee96eea25f81b076c8bb5e713b1e4a57164a93c.jpg)
Siming X-NV — второй электрический кроссовер Honda для рынка Китая. Представленный год назад Everus VE-1 тоже построен на базе HR-V, точнее, местной версии под названием Vezel (кроссовер выпускает СП GAC-Honda). Силовая установка у него, очевидно, такая же, как у Siming X-NV: 120-киловаттный электромотор и батарея емкостью 53,6 киловатт-часа. Однако запас хода чуть меньше — 340 километров.
- Запас хода 400 км
- Батарея 53.6 кВт/ч
- Мощность двигателя 163 л.с
- Мощность двигателя 120 кВт
- Год выпуска 2020